Центральное
Инвестиционное
Агентство
Недвижимости
"ЯКИМАНКА"
info@moscian.ru +7  (495)  649  7179

Прайс-лист

Работа по ПР


Работа по договору продаже квартиры, оформления сделки и организации взаиморасчетов для клиента:

ОПЕРАЦИЯ                                                                                                                     Средняя стоимость

  • Продажа однокомнатной квартиры (5% от стоимости квартиры)                                     250 000 руб.
  • Продажа двухкомнатной квартиры (4,5% от стоимости квартиры)                                  290 000 руб.
  • Продажа трехкомнатной и более квартиры (4% от стоимости квартиры)                   320 000 руб.

 

Работа по продаже квартиры, оформлению сделки и организации взаиморасчетов для клиента включает:

 

1.       Консультации и согласование всех условий.

1.1.  Изучение запроса Клиента и его обработка. Первичная консультация и помощь в оценке квартиры Клиента.

1.2.  Осмотр квартиры, дома и прилегающей территории. Подготовка фотографий для дальнейшей рекламы квартиры.

1.3.  Оценка квартиры и составление маркетингового плана рекламы.

1.4.  Заключение Договора.

2.       Поиск покупателя.

2.1.  Реклама квартиры направленная на профессиональных участников рынка недвижимости и на физических лиц потенциально заинтересованных в поиске квартиры (профессиональные базы данных, сайт компании, тематические сайты и форумы, открытки, расклейка и баннеры).

2.2.  Получение обращений от потенциальных покупателей. Предоставление им информации по квартире, выяснение их условий по приобретению, согласование предварительного времени просмотра.

2.3.  Согласование с Клиентом графика показа квартиры.

2.4.  Предпродажная подготовка. Рекомендации.

2.5.  Организация показа квартиры.

2.6.  Координация потенциальных покупателей после просмотра.

2.7.  Получение доверенности на сбор документов и государственную регистрацию сделки.

2.8.  Сбор необходимых для сделки документов.

2.9.  Повторение п.п. 2.1. – 2.6. до момента нахождения Потенциального покупателя.

3.       Принятие аванса и подготовка к сделке.

3.1.  Проведение встречи с Потенциальным покупателем для согласования всех условий сделки и принятие аванса в случае достижения договоренности по всем условиям.

3.2.  Организация и контроль сбора документов, выполнение условий и обязательств Покупателя прописанных в авансовом соглашении. Контроль сроков выполнения всех обязательств сторонами связанных со сделкой.

3.3.  Решение «особых» условий по сделке (деньги, регистрации и освобождение, опека, ипотека, система и форма оплаты, депозитарии, ускорение процессов и др.).

3.4.  Подготовка Договора Купли-продажи и согласование его со сторонами.

3.5.  Заказ необходимого количества депозитарных ячеек и согласование с банком условий закладки денежных средств.

4.       Проведение сделки, государственная регистрация сделки, завершение сделки после государственной регистрации.

4.1.  Организация выхода и проведение сделки (финансовый взаиморасчет, подписание договоров, расписки, гарантийные обязательства и др. необходимые документы).

4.2.  Оплата государственных пошлин и подача документов на государственную регистрацию.

4.3.  Отслеживание процесса прохождения государственно регистрации сделки.

4.4.  Получение документов с государственной регистрации.

4.5.  Организация закрытия сделки и проведение окончательных взаиморасчетов сторон.

 Контроль проведения передачи Объекта по Акту приема-передачи.

© 2017 "ЦИАН Якиманка"
Центральное Инвестиционное Агентство Недвижимости "Якиманка"

Все права защищены. В случае копирования содержимого ссылка на сайт обязательна!